УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Напоминаем Вам, что документы на выделение бесплатного питания учащимся подаются на имя директора школы до 25 августа.
К заявлению прилагаются:
Для многодетных семей: удостоверение многодетной семьи;
Для детей-инвалидов: удостоверение инвалида;
Для малообеспеченных семей:сведения о доходах каждого члена семьи учащегося за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и справка о месте жительства и составе семьи. Учитываются все доходы: пенсии, алименты, социальные пособия и др.;
Семьи военнослужащих(служащих органов внутренних дел), где родители стали инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья (умерли вследствие ранения, полученного в период боевых действий):удостоверение инвалида о праве на льготы и вкладыш в данное удостоверение;
Для семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы -удостоверение инвалида;
Для семей, проживающих в сельской местности: справка о составе семьи и о месте жительства
Образец заявления: нажать здесь